Гарантия.
Важная составляющая работы нашего интернет-магазина: продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
Производить установку только в сертифицированных СТО.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, предоставляются следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
- Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с автомобилем
- Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код а/м;
- Номер двигателя а/м;
- Артикул и бренд детали;
- Показания одометра а/м на момент установки детали;
- Печать и подпись мастера.
- Документ об оплате услуг.
2. Акт рекламации (дефект. Ведомость) от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
- Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен
- Обязательно должен быть указан артикул и бренд детали !!!
- Показания одометра а/м на момент демонтажа детали;
3. Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ, либо свидетельство о регистрации юридического лица.
Полная комплектация товара, заводская упаковка и все комплектующие в товарном виде !!!